+3.5 °C
59,6325 руб.
70,3604 руб.
Статьи
Новости Все
Блог Все
20.05.2014
Классификация джипов
Фото:
Те машины где передний привод, отключаемый, как правило, не оснащены межосевым дифференциалом, значит нет возможности к движению с полным приводом по шоссе и другим покрытиям, имеющими достаточное сопряжение колес с дорогой. Это приведет к полному выводу трансмиссии из эксплуатации и приведет к длительному ремонту. Машина снабженная межосевым дифференциалом, обычно не может отключить один из мостов за редкими исключениями– когда применяется (full time) полный привод- например Нива. Но он сложнее, однако в дороге с ним безопаснее, но менее экономично. Зато он позволяет продвигаться по любому покрытию с полным приводом особенно зимой и много значит, тогда когда участки скользкой заснеженной дороги чередуются с чистым шоссейным покрытием. И особенно при выезде на обочину, где под слегка замерзшей корочкой льда находится вода и до аварии недалеко.
Классификация внедорожников
Внедорожники классифицируются по конструкции подвесок и делятся на три группы
1.профессиональные
2.универсальные
3.паркетники
Сложная система рычагов образует так называемую подвеску. Одним концом конструкция крепится с помощью резиново металлических шарниров крепят к кузову или раме. На другом конце шаровыми опорами закреплены ступицы. А через полуоси производится привод на колеса для амортизации используют торсионы те же пружины.
Профессионалы внедорожники оборудуются зависимыми подвесками получается рамная конструкция далее применяется понижение ряда передачи и трансмиссия блокируется.
Универсальные внедорожники оснащены подвесками зависимой задней ,а передняя независимая. И они не называются и не являются профессионалами, имеют небольшие внедорожные качества, но гораздо лучше управляются и более комфортабельны.
SUV это авто для активного отдыха, имеют независимую переднюю и заднюю подвески, постоянный полный привод, кузов может стать несущим при отсутствии рамы, есть понижающая передача, их еще называют «паркетниками». Их специально конструируют динамичными ,они быстро разгоняются, однако часто их внедорожные качества оставляют желать лучшего, чего не скажешь о комфорте, который с лихвой перекрывает недостатки. Вообще-то паркетники и предназначены для отдыха. Правда имея большой клиренс и полный привод со средним бездорожьем они справляются, однако их внедорожные путешествия лучше делать покороче и ездить лучше по твердому покрытию, то есть по асфальту в городе.
▼ 0 ▲
Комментариев:
0
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация