09.05.2015
Renault поменяла слоган и фирменный дизайн своего "ромба"

Фото:
Компания Renault приняла решение о ребрендинге, и формировать новый стиль корпорации, который в свою очередь поможет создать свежую эмоциональную связь, возникающую между покупателями и фирмой. В течение многих годов команда Renault производила автомобили, пользуясь девизом фирмы Voitures à Vivre что значит ("Автомобили для жизни"). Автомашины были комфортабельные, неплохо оснащённые и современные, но заставить учащённо биться сердце каждого владельца чаще у них выходило не каждый раз. Теперь, когда в новом модельном ряду компании возникли такие яркие, новинки, как Clio, Captur, Twingo, Kadjar и новенький Espace, пришло, наконец, то время "узаконить" стремление к страсти и нововведениям в новом девизе фирмы Passion for life что в переводе значит ("Энергия жизни") и различных элементах и частях корпоративного стиля.
Сегодня в печатных и видеоматериалах мы видим новое изображение фирменного герба Renault, лишившегося своей жёлтой рамки, и другой, более современный шрифт в написании текстовой части самого логотипа. Оттенок цвета знака Renault стал теперь ярче, сочнее, теплее, нежнее и занял видное место в виде чёткой вертикальной полосы по правой части от логотипа. Акционные брошюры компании теперь пышут эмоциями и делают акцент на большей привлекательности автомобиля.
Новый корпоративный имидж, автор которого вице-президент концерна Renault по дизайну по имени Лоренс ван ден Акер, всенародно и официально будет представлен в конце этого месяца. Напомним, применение нового подхода Renault к созданию новой линейки автомобилей нашло своё выражение в серии Initiale Paris, которая в дальнейшем объединит наиболее удачные и роскошные комплектации моделей автомобилей компании в разных автомобильных классах. Свой имидж в новом стиле Passion for life почти наверняка получит новый хэтчбек Kayou. Скорее всего, будет представлен широкой публике в конце мая в бюджетном исполнении.
Сегодня в печатных и видеоматериалах мы видим новое изображение фирменного герба Renault, лишившегося своей жёлтой рамки, и другой, более современный шрифт в написании текстовой части самого логотипа. Оттенок цвета знака Renault стал теперь ярче, сочнее, теплее, нежнее и занял видное место в виде чёткой вертикальной полосы по правой части от логотипа. Акционные брошюры компании теперь пышут эмоциями и делают акцент на большей привлекательности автомобиля.
Новый корпоративный имидж, автор которого вице-президент концерна Renault по дизайну по имени Лоренс ван ден Акер, всенародно и официально будет представлен в конце этого месяца. Напомним, применение нового подхода Renault к созданию новой линейки автомобилей нашло своё выражение в серии Initiale Paris, которая в дальнейшем объединит наиболее удачные и роскошные комплектации моделей автомобилей компании в разных автомобильных классах. Свой имидж в новом стиле Passion for life почти наверняка получит новый хэтчбек Kayou. Скорее всего, будет представлен широкой публике в конце мая в бюджетном исполнении.



Комментариев:
0
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Авто
09.05.2015 16:33
20.05.2014 17:31
17.05.2014 21:42
Бизнес
18.05.2015 19:23
11.07.2013 17:32
11.06.2013 13:59
Дом
06.05.2015 20:42
21.04.2015 17:27
21.04.2015 17:22
Культура
23.04.2015 17:15
21.04.2015 17:20
Общество
07.11.2013 15:11
07.11.2013 15:06
12.06.2013 19:57
Отдых
13.05.2015 15:06
07.04.2015 12:43
07.04.2015 12:08
Спорт
09.05.2015 16:43
15.04.2015 15:33
12.06.2013 19:55